Юрий Шулипа: Назвать вещи своими именами во время войны – залог победы

Юрий Шулипа: Назвать вещи своими именами во время войны – залог победы

Назвать вещи своими именами во время войны – залог победы

О надлежащих стандартах военной цензуры и самоцензуры в медиа и в публичном интернет-пространстве!

Мониторинг информационного пространства показывает, что за более чем 8.5 лет агрессивной войны Москвы против Украины, далеко еще не все представители украинских СМИ, равно как и СМИ иных стран перестроились в информационный режим военного времени. Поскольку в своих материалах, они во многом используют нарративы мирного времени.

А как известно, каждому времени присущи свои нарративы. Вероятно по причине самонадеянности на то, что Четвертая мировая гибридная война рассосется каким-то неизвестным образом сама собой, они не называют вещи своими именами.  Однако если с 20 февраля 2014 года Москва начала 4-ю мировую гибридную войну против коллективного Запада (и в том числе, Украины!) в качестве акта геополитического реваншизма за поражение бывшего СССР в 3-й мировой холодной войне, то соответственно в информационной сфере должна по умолчанию начать действовать военная цензура.

Цели военной цензуры заключаются не только в запрете в Украине и в иных странах вредоносного вражеского информационного контента страны-агрессора, но и во многом в точном названии вещей, предметов, фактов, событий и обстоятельств своими именами. Невозможно победить агрессора и террориста не назвав его таковым. В борьбе нет вакуума. Поэтому в противном случае априори закладывается смысловая основа для поражения.  Размывание смыслов и понятий во время войны всегда на пользу только врагу.

В целях адекватного понимания происходящих событий, формирования у читателей надлежащего ценностно-смыслового восприятия действительности, впредь в написании необходимо:

1. Сразу после названий «Россия», или «РФ» дополнительно употреблять в скобках (страна-агрессор и оккупант), или (террористическое государство) – оба наименования верны, но второе наименование наиболее верно.    

2. Всех граждан РФ (страна-агрессор и оккупант), участвующих в войне против Украины именовать российско-фашистскими захватчиками. Под дефиницией «Российско-фашистские захватчики» следует подразумевать граждан РФ (страна-агрессор и оккупант), участвующих в боевых действиях против Украины в любых регулярных, иррегулярных вооруженных силах, или в бандформированиях.

3. Граждан Украины сотрудничающих во время войны против Украины с представителями РФ (страна-агрессор и оккупант), необходимо именовать коллаборантами. Во время войны в Украине нет никаких сепаратистов, есть только коллаборанты. Нельзя назвать коллаборантов сепаратистами. Под дефиницией «Коллаборанты» следует подразумевать граждан Украины: публично отрицающих вооруженную агрессию или оккупацию; поддерживающих решения и действия агрессора и оккупанта; поддерживающих незаконные выборы и референдумы на оккупированных территориях; добровольно занимающих должности в незаконных органах власти; организующих и проводящих незаконные выборы и референдумы; передающих оккупантам материальные ресурсы; пропагандирующих в учебных заведениях; проводящих хозяйственную деятельность в сотрудничестве с оккупантами (ст. 111-1. УК Украины «Коллаборационная деятельность»).

«Коллаборанты» это также и те граждане, которые с оружием в руках воюют на стороне страны-агрессора и оккупанта против своей страны.

Коллаборационизм – тяжкое преступление, совершаемое предателями своего народа во время войны.    

Помните, что только правда спасет мир!