Юрий Шулипа: Фактор Крыма перестал существовать после попытки аннексии Херсона
Российские фашисты решили, что при бегстве из Херсона, уничтожив два пролета Антоновского моста, они тем самым спасут свои задницы? Наша задача, - доказать обратное, этим конченным подонкам. Нам необходимо создавать секретные подразделения сил специальных операций для того, чтобы ликвидировать виновных в тяжких преступлениях, наказуемых по международному уголовному праву во всем мире, как это осуществляют многие страны.
Подлежать физической ликвидации должны все, те, кто не только убивал украинцев, уничтожал украинские города на территории Украины, но и с територии агрессора, осуществлял запуски ракет по энергетической инфраструктуре и гражданскому населению. Нужно уничтожать в международно-признанных границах агрессора, всех установленных и причастных к данным преступлениям.
Отныне и до тех пор, пока те из них, кто не предстанут перед международным уголовным трибуналом, должны быть физически ликвидированы. А остальные российско-фашистские захватчики должны существовать в состоянии постоянного беспокойства за свои задницы. Помните, что российский фашизм (рашизм) лечится только смертью. Войну можно считать законченной только тогда, когда будет осуждён последний военный преступник, или ликвидирован физически. Что наступит раньше, зависит от каждого из нас.
После освобождения Херсона от российско-фашистских захватчиков, информационно-психологические нарративы агрессора, подхваченные его полезными идиотами по Крыму, такие как "небутерброд", "вынос за скобки", "не всё так однозначно" и пр., перестали иметь всякое значение. В сознании Путина, его коллективной ОПГ и части российско-фашистских захватчиков, произошел процесс смирения с утратой захваченных территорий, недавно объявленных ими в качестве "российских". Поэтому, в дальнейшем, вопрос о том, какие временно-оккупированные територии будут освобождены быстрее: Крым, или Донбасс - решать исключительно ВСУ.
Однако, "факторы смирения", не является доказательством того, что агрессор намерен отказаться от ведения агрессивной войны против Украины. Агрессор намерен вести эту войну до своего последнего дыхания в прямом смысле этого значения.